Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

I. Открытость и доступность информации об организации

1.1 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной
на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами (макс.30) 30

1.2 Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (макс.30) 30

1.3 Открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, размещенной
на информационных стендах, на сайте (макс. 40) 39,6 

II. Комфортность условий предоставления услуг

2.1 Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (макс. 50) 50

2.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (макс.50) 48,5

III. Доступность услуг для инвалидов

3.1 Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов (макс.30) 0

3.2 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (макс.40) 24

3.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов 30

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации

4.1 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги
при непосредственном обращении в организацию (макс.40) 39,2

4.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (макс.40) 39,6

4.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (макс.20) 19,8

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

5.1 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (макс. 30) 29,7

5.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (макс.20)  19,8

5.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (макс.50) 49,5

Итого 89,94

Анкетирование «Степень удовлетворенности деятельностью ОО». Развитие ребенка в ДОО (п. 9, 11, 12, 13, 15) – 13 баллов

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie